среда, 16 марта 2011 г.

Вчерашний вечер




Было вчера пару неожиданностей, а так в целом скучный денек.) Бердых не оставил никаких шансов Беллучи, так всегда когда не лезешь в его матчи он играет превосходно, бьет форы, но стоит взять хоть чп по 1.2 и сразу начинаются траблы. Джока решил долго не возится с Гулбисом и уже в первом сете снял все вопросы, матч не длился и часа. Дальше Троицки без проблем сделал то, что по мнению толпы вчера должен был сделать Хиральдо...ошиблись на один денек попаны, потом было самое главное разочарование для меня Чилич. Играли оба на столько хреново что создавалось впечатление будто игра называется тупой еще тупее. Ну не тот это был Чилич что в предыдущих играх. Стас отыграл на своем никакущем уровне и уже 2-й матч проходит дальше показывая говно-игру. Потом Федерер решил не отставать от Джоковича и показал смотри я тоже так могу...как итог вынос...Мелцер как и предполагалось в очередной раз показал что сезон для него провальный наверное будет, а Гаске продолжает везти с сеткой.Главная сенсация это победа Харрисона над Раоничем. Меня не покидает стойкое чувство что американца двигают по сетке как своего, ну не может человек шпилящий челлы вот так взять и расцвести на мастерсе в 18 лет. Если честно то думал что уже Гарсие Лопесу он уступит ан нет. За два сета Раонич его принял лишь раз, это каким мега подаваном стал Харрисон вдруг)). Роддик без проблем обыграл Иснера, был предельно собран реализовал 3 из 3 брейков, ни единого шанса Джону не оставил.




У девочек Ким снялась после первого сета...ну хоть убейте меня я не верю что это произошло случайно. Человек еще в прошлом матче игравший просто ужасно, во всех интервью говорит что болит плечо и т.д. всеже выходит на игру, выигрывает по быстрому первый сет, начинает второй и снимается...все же с приходом биржи теннис стал все более не предсказуем, появилась хорошая возможность пихать огромнные суммы без риска палива, кстати на того же Чилича перед матчем кэф резко пошел в верх, букмекеры не успели опомниться а на бирже уже по 2 - ке шел. Вика Азаренко устроила очередной валидольный матч отыгравшись со счета 6-5 40-0 в пользу Радванской и в итоге вовсе выиграла матч на тай брейке. Дорого стоит отыграть 3 матч бола. Это должно прибавить ей так недостающей психологической устойчивости. Шарапова вернула на свое место Сафину, Викмайер переиграла обидчицу Звонаревой теннисистку Доминику Цибулкову. А мы двигаемся дальше впереди много интересных матчей и рассуждений.

1 комментарий:

  1. а я думал,я один такой параноик,что мне кругом одни договорняки мерещатся

    ОтветитьУдалить