В своем блоге буду ежедневно описывать теннисные матчи, копаться немного в статистике, анализировать сыгранные и предстоящие матчи,обсуждать интересные теннисные новости.
четверг, 23 июня 2011 г.
Уехал на неделю
Уезжаю на 7 дней к теплым краям, так что не переживайте тут сильно за теннис без меня ну всем доездов конечно!!!
А так. тоже не охота сильно волноватса линеей. сегодня пол бнка на прес:
Скьявоне Ф. - Захлавова-Стрийцова Б. 1 1.31 Кузнецова С. - Дулгеру А. 1 1.31 Гергес Ю. - Йоханссон Мат. 1 1.12 Феррер Д. - Харрисон Р. 1 1.13 Возняцки К. - Раззано В. 1 1.05 Пенг Ш. - Балтача Е. 1 1.45 Радванска А. - Цетковска П. 1 1.09
Ой, какие все умніе после реща. 2 сета хю мочил по полной. потом просто пару ключевіх моментов было в 3 сете. а 5 и вовсе з бряком вел. просто уже отпустил далеко был. А Радванска молодец)) Есть спад, поетому делаю перерыв. как раз совпал с тенинском. Всем удачи.
Да там не сколько Хью,сколько Содер сонный ходил по корту..В этом и есть класс игрока..Вести с брейком в последнем сете - это еще не победа..Да видно было уже что швед контролирует игру даже когда свою отдал,он уже чувствовал свое превосходство..И дело не в "после".У меня Содер в трех экспрессах стоял,ещи и после первого сета за 2.25 его взял..Ну не тот нынче Хьюит чтобы топовых тенниссистов 5 сетов вывозить!
Да,Zorro прав по поводу с хьюитом,ну немного не тот и в правду уровень хьюита но на траве он ещо хорош.А ты 4iprian сразу пишы что брал содера в три експреса а то как то глупо получается у тебя.Zorro пишет(Забрал Хюита в лайфе за 1.9) а ты(А я Лу взял за 2.3)Во тут то надо было свое мастерство показывать а не после матча розбазариватся здесь!!!!!
я не претендую на роль суперпрогнозиста,я просто высказал свое мнение...Вот вчера у меня в трех пресах остался Турсунов и что?Кому то помогло бы если бы я тут жопу рвал что он выиграет??Люди бы начитавшись,могли и полезть,а он оказался не способным побороться со своими нервами..Нах я на него полез...
Заглянул на минутку. Стауки етой неделей не делаю. но советую приглядетса к победе МСМХ над Венус за 3.75. Венус очень тяжела щас. на приеме много в сетку лупит. думает о платте. а не о мяче. мне чуток до джек пота не хватило со старушкой Дате Крум. могла выбивать негру. Испанка свою будет по жоще держать ето факт. и укорочеными задолбет. минимум 50% от них прейдет. Думаю валуй тут. Ну и Пенг, но она уже начала.
Марей(-6)нарисует Любичичу.Не тот тенис в Ивана чтоб от марея фору держать.Ето не Чилич и Стасик.Мне вот тотал больше на пару(Надаль-Мюлер)нравится но стремный какой то етот Мюлер.Там Раонич и тот быстрый брейк зделал ему.Какие мысли по поводу етого матча у вас возникают???
Пробил , как и писал Люба +6.5. даже в последнем сете обратку зделал. молодец. Мог бы сегодня спокойно ставить, 2 из 3 пройшли. есть плюс. но дисцыплина. неделя без ставок. значит неделя без ставок.
НЕт, тут все в выдержке и в стратегие. Если отступитса. то станеш жертвой буков. а так уже долгое время на себя работаю.)))Когда вижу затяжные спадные цыклы. всегда делаю одну большую ставку на хорошый кеф. Если проходит, то перебиваю минус и вхожу вплюс и дальше флетиком играю, а елси не проходит ставка. то делаю перерыв, после которого новый удачный цыкл.
Джокович Н. - Ллодра М. 1 1.06 Федерер Р. - Южный М. 3:0 1.35 Уильямс С. - Бартоли М. 1 1.3 Лисицки С. - Цетковска П. 1 1.25 Азаренка В. - Петрова Н. 1 1.36 Маррей Э. - Гаске Р. Ф1 по сетам(-1.5) 1.67
Сегодня бы не лез в матч с лисой и Бартоли. но больше к Бартоли склоняюсь. уж больно в хорошей форме. а игроки с атакующим и низко посылающими в корте мяч. для нейо самый удобняк. Лиса может и захлебнутса в ритме сегодня.
+5.5 на Цыбулкову, как по мне, отлично впрес смотритса с ЧП Квитовой и Азаренки. Етот прес и возьму сегодня.
попанчик зорро передохни, а то совсем буки тебя без трусов оставят, хотел же ты недельку передохнуть и опять полез в попаны, не за то отец сына бил,что играл, а за то, что отыгрывался.
ГГ. Ну тут все понятно. челу от зависти крышу снесло. вилимо сам проигрался со своими антипопанскими ставками. Ну я не в обиде.и на будущее. раз пишыте критику. то пишыте иле делайте сови ставки, понту пистаь тут хуйню. На щот пресов. придурок. у меня один минимум из 4 с кефом от 3 - 10.5 заходил. причем те которые здесь писал. пощитай прыбль.. долбоеб
Сегодня велосипеда нового не будет, Большая четверка проходит дальше. что тут говорить. Можно смело брать прес из все (НАдаль здоров. травым нету. раз фигачил по полной против Потроха и сам заявил что полностю тренируетса, так что снятия не вижу). Можно дукупать каждого фаворита по - 1.5 по сетам. не вижу. что бы претенденты взяли бы больше одного сета у фавов. Играть фору ЛОпеса против Маррея тоже не советую, там Мамаша обоих знает хорошо, ЛОпес по симейным обстоятильствам может слитса. Рубану сегодня пол банка на прес из Фавов по ЧП. и чуть менше на тот же прес з докупом форы по сетам.
По поводу Лопеса,думаю без вариантов проход Марея и если марей будет в финале тоже не удивлюсь,будут хорошие шансы у него с Надалем.Сегодня на мой взгляд если что и ловить то молодого Томича по плюсу,может вцепится.Выиграть Томичу ето не реально а вот фору может и удержать.
ЛОпес кучерявого может обыграть?????)) Может в настольный и то. Маррей в настольный тоже норм рубитса)А Тсонга поборетса. но макс 1 сет светит. в чем я сомневаюсь. еслии уж больно болеете за негра. то можно тай брейк в матче взять за 1.63 или ТБ 9.5 в 1 сете.
Зорро опять папанский пресс, где хоть один из того что ты тут выкладывал на уим зашёл?, все фавориты пройдут ))). Как такое можно ляпать(когда не понятно чё там с рафой было), правильно тебе люди пишут, коль обсираешься хоть молчал бы, полбанка, банк, тебя почитать ты банка 3 только за уим спустил, ничего личного, но гонор твой не соответствует результатам. Я к примеру не пишу, что сам ставил из за своего суеверия, пока ставка не сыграла не расхваливаю её, но это у меня так, а ты тут каждый день выступаешь и одни понты.
Я вернулся!! Хотел было написать обзорчик по женским полуфиналам и мужским да чего-то блоггер глючит, будем разбираться, а у вас тут смотрю весело было))
Да. да. Уимбл. у меня в нуле. ничего не скажеш - тарва. Да и где тот попан. который мог поверить что с 2 0 Федя матч солет? АА?? Лошык. Ну а так сегодня думаю победа Квитовой. Аза в хорошей форме. н мячи пускает з запасом и подкручивает от чего летят в корт но забиваютса легко, что и будет делать Петра. Квитова умеет натсраиватса на такие матчи. А шансы Маыш зависять от ейо подачи. Сегодня хорошая погода. крыша открыта. поетому не так все гладко будет. лиса может поборотса. я бы взял бы Сабин за 3.5 и Квитову ордами. Всем спасибо. НА 2 число есть очень уверенная ставочка. которую Олл инн буду играть. Может поделюсь. посмотрю как Уимбл. закончитса. И ищо один вопрос к попану... Когда у меня больше чем 2 месяца ставочки без провалов заходил, где ты был? Или ждал пока везения пройдет и сразу задроством занялся?
Давай Теннисок. зделай розпись. Причем очень интересные мужыцкие полуфиналы. Надя на уколах играет, а Джок как бы на спаде. Мои мысли, надо ловить поломаного Надю за 1.5 и ЧП Тсонги. Так же тай брейк в обоих матча прослежываетса.
Zorro, я раньше не читал твои прогнозы. Я вчера написал, что Тсонга поборется и все! Ты же, как считаешь себя супер-мега невротебацца капером, сказал, что он если и сможет, то 1 сет возьмет, и то навряд ли... ну и кто был прав? я до матча сказал ,а ты сейчас мне пишешь "кто мог поверить что с 2 0 Федя матч солет?". ДА я мог поверить, ибо я СТАВИЛ до мачта и здесь озвучил эту мысль! А ты уже после матча защепетал. дармовой попан. иди кайли
Zorr +2.5 на Ведро можна брать спокойно, Роддк на приеме даже не будет угарать. а Ведро в поряде. Zorro. халявный експрес. Хюит, Иванович, Куери 2 0, Возняцки. Маррей.Про + 4.5 на Ворда не согласен, не знаю что принимао Вавринка. но Сем. должен уложыть безталанного.Zorro , Вавринку в прес просто нужн добавлять, Ворд безталанный тип. ЛОпес вчера отподаванил, можно плючевую. даже +2.5 взять, 2 тая никто не обменял.Лондон и Хартогенбош.Ето ты называеш 2,5 месяца без промахов.Ты результаты после своих провалов смотри!!!
Да уж... Ты давай и правильные ставки кидай. раз решыл все показывать. НАзывай кефы. И найди ставки. когда был чат. тоесть за весь РГ. Многие читали и видели их. Ищи, ищи дружок.
Такс. Квитова. пока по плану прошлась. ка ки писал. Аза сыграла осторожно, в стиле КАро прям)) Петре нефиг делать было как все ето забивать, простенько. Теперь будем надеятса на ветерок не большой. и тянуть Сабин.
НАдя - да. Если Рафа говорит. что колит укол и он действует 5 часов и ему ничего на корте не болит, значит не болит, значит нету шансов у Марика, да и що на такой стадии. Джок - сомнения, я бы Тсонгу взял, для Джока соперникик с прямолинейными ударами очень не в удобняк. тем более Тсонга. который регулярно делал Новака. да и Новак щас не ахти. Вообщем, елси хотите брать Нвака. то луче взят что тай будет или + 5.5 француза.
Квитова - Шарапова. ну тут не все так гладко для Петры. Если Аза бет не та книзко и крутит. то машка бет с низким отскоком. который обрабатывать, а тем более забивать, проблематично. Если Петра начнет роботаьть вторым номером , то ничего не всетит ей. Но тут дело в стабильносте Машы. , да и Рост у Петры хорошый сможет свою держать. Если смотреть на кефы. то брать только Квитову. к
И того. Мужыки. финал Тсонга - Рафа. где Рафа делает Тсонгу 30 или 3 1. Бабы - Кубок Петры.(65 %)
Надя всё время играет на уколах, а джока постоянно на спаде. Вы там чё, совсем ибанулись, чтоле ? Это же ПОЛУФИНАЛ УИМБЛДОНА, какие нах уколы и спады ???
Анонимный , ну с тобой все ясно)) Надаль получил травму пятки в матче с Потрохом. После чего матч с Ыишем играл с обезбалюющем. и сказал что будет полуфинал тоже с етим уколом играть. что с ним нога не болит. Ето раз. Спад джока.Ну тут ты уже луче написал. Согласен. в полуфинале клас игры очень решает. я ето не исключаю. но пишу. что ели Тсонга будет хорошо подавать и настрой будет тот что надо. то брать Джока за 1.45 ето не ко мне. смаи тащите его за такой кеф. ну че, обосрался?
Zorro,с чего ты взял что у Марея нет шансов??Как по мне,так шансов у него поболее чем у Надаля..Он его не раз обыгрывал на харде,в частности на открытом чемпе Автрсалии,.и даже на грунте в этом году с ним боролся почти на равных...А тут трава,поддержка родных трибун..Короче Маррею Надаль вполне по силам! А у Тсонги если подача не пойдет,то с Джокой ему ловить нех...Так как Новак очень стабилен,умеет терпеть...
Отдохни))) А Раонич ебанько)))
ОтветитьУдалитьУдачной неделки!!
ОтветитьУдалитьА так. тоже не охота сильно волноватса линеей. сегодня пол бнка на прес:
ОтветитьУдалитьСкьявоне Ф. - Захлавова-Стрийцова Б.
1 1.31
Кузнецова С. - Дулгеру А.
1 1.31
Гергес Ю. - Йоханссон Мат.
1 1.12
Феррер Д. - Харрисон Р.
1 1.13
Возняцки К. - Раззано В.
1 1.05
Пенг Ш. - Балтача Е.
1 1.45
Радванска А. - Цетковска П.
1 1.09
3.6
Да. да. Кузнецова)))
Если хотите вообще без риска потерять денги, то уберите кузю и Скяво и 2.1 халявный будет
ОтветитьУдалитьНа мой взгляд Пенг - это самый опасный выбор..Я тут наоборот Балтачу с +3.5 взял..
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЗабрал Хюита в лайфе за 1.9. Без вариантов для Содера йдет матч.
ОтветитьУдалитьа я брал содера((
ОтветитьУдалитьА я Лу взял за 2.3) без вариантов для Троицки)
ОтветитьУдалитьВот тебе и без вариантов для Содера...Хьюит уже пенсионер..не стоит уже на него ставить..Да и швед мощней объективно
ОтветитьУдалитьОй, какие все умніе после реща. 2 сета хю мочил по полной. потом просто пару ключевіх моментов было в 3 сете. а 5 и вовсе з бряком вел. просто уже отпустил далеко был. А Радванска молодец)) Есть спад, поетому делаю перерыв. как раз совпал с тенинском. Всем удачи.
ОтветитьУдалитьДа там не сколько Хью,сколько Содер сонный ходил по корту..В этом и есть класс игрока..Вести с брейком в последнем сете - это еще не победа..Да видно было уже что швед контролирует игру даже когда свою отдал,он уже чувствовал свое превосходство..И дело не в "после".У меня Содер в трех экспрессах стоял,ещи и после первого сета за 2.25 его взял..Ну не тот нынче Хьюит чтобы топовых тенниссистов 5 сетов вывозить!
ОтветитьУдалитьДа,Zorro прав по поводу с хьюитом,ну немного не тот и в правду уровень хьюита но на траве он ещо хорош.А ты 4iprian сразу пишы что брал содера в три експреса а то как то глупо получается у тебя.Zorro пишет(Забрал Хюита в лайфе за 1.9) а ты(А я Лу взял за 2.3)Во тут то надо было свое мастерство показывать а не после матча розбазариватся здесь!!!!!
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитья не претендую на роль суперпрогнозиста,я просто высказал свое мнение...Вот вчера у меня в трех пресах остался Турсунов и что?Кому то помогло бы если бы я тут жопу рвал что он выиграет??Люди бы начитавшись,могли и полезть,а он оказался не способным побороться со своими нервами..Нах я на него полез...
ОтветитьУдалитьЗаглянул на минутку. Стауки етой неделей не делаю. но советую приглядетса к победе МСМХ над Венус за 3.75. Венус очень тяжела щас. на приеме много в сетку лупит. думает о платте. а не о мяче. мне чуток до джек пота не хватило со старушкой Дате Крум. могла выбивать негру. Испанка свою будет по жоще держать ето факт. и укорочеными задолбет. минимум 50% от них прейдет. Думаю валуй тут.
ОтветитьУдалитьНу и Пенг, но она уже начала.
Бля,зарекался на этого клоуна в юбке - Бартоли не ставить никогда...влез опять((((
ОтветитьУдалитьЗорро,согласен с тобой..В первом круге Венус мертвая была.Но это ж Уильямс...
ОтветитьУдалитьПоетому и дают валуй. потомуч то ето же Уильямс)) А так. ищо Люба + 6.5 должен как нефиг делать пробивать против шотландса.
ОтветитьУдалитьСанес как фанера над Парижом, все же правильно я делаю, что перерывы беру)
ОтветитьУдалитьМарей(-6)нарисует Любичичу.Не тот тенис в Ивана чтоб от марея фору держать.Ето не Чилич и Стасик.Мне вот тотал больше на пару(Надаль-Мюлер)нравится но стремный какой то етот Мюлер.Там Раонич и тот быстрый брейк зделал ему.Какие мысли по поводу етого матча у вас возникают???
ОтветитьУдалитьРешыл не лезть на тб (Надаль-Мюлер).Думается мне что не потянет Мюлер тягатся с Надалем.
ОтветитьУдалитьПробил , как и писал Люба +6.5. даже в последнем сете обратку зделал. молодец. Мог бы сегодня спокойно ставить, 2 из 3 пройшли. есть плюс. но дисцыплина. неделя без ставок. значит неделя без ставок.
ОтветитьУдалитьНадо было хоть немного поставить...чтобы не "не скребло" потом)
ОтветитьУдалитьНЕт, тут все в выдержке и в стратегие. Если отступитса. то станеш жертвой буков. а так уже долгое время на себя работаю.)))Когда вижу затяжные спадные цыклы. всегда делаю одну большую ставку на хорошый кеф. Если проходит, то перебиваю минус и вхожу вплюс и дальше флетиком играю, а елси не проходит ставка. то делаю перерыв, после которого новый удачный цыкл.
ОтветитьУдалитьМысли на завтра.
ОтветитьУдалитьДжокович Н. - Ллодра М.
1 1.06
Федерер Р. - Южный М.
3:0 1.35
Уильямс С. - Бартоли М.
1 1.3
Лисицки С. - Цетковска П.
1 1.25
Азаренка В. - Петрова Н.
1 1.36
Маррей Э. - Гаске Р.
Ф1 по сетам(-1.5) 1.67
5.28
Шарапова М. - Пенг Ш. Ф2(+4.5) 2.15
Бердых Т. - Фиш М. ТБ(38.5) 1.61
Тсонга Дж. - Феррер Д. ТБ(38.5) 1.73
причем. неделя то новая. делаю опять ставочки)
ОтветитьУдалитьИ опять ты папанский экспресс лепишь зорро, ничему тебя жизнь не учит так и будешь попаном.
ОтветитьУдалитьЗабрал ищо в лайфе только что Серену за 2.0
ОтветитьУдалитьДа уж, Серена мешок сегодня, а Бартои как робот держала длинну(( Неудачный денек(
ОтветитьУдалитьЧто Zorro,тресеш штанами?????
ОтветитьУдалитьА как же. как настоящий попан.
ОтветитьУдалитьВзял лису, но что-то растет на неё кэфик...кто-нить чо знает?
ОтветитьУдалитьСегодня бы не лез в матч с лисой и Бартоли. но больше к Бартоли склоняюсь. уж больно в хорошей форме. а игроки с атакующим и низко посылающими в корте мяч. для нейо самый удобняк. Лиса может и захлебнутса в ритме сегодня.
ОтветитьУдалить+5.5 на Цыбулкову, как по мне, отлично впрес смотритса с ЧП Квитовой и Азаренки. Етот прес и возьму сегодня.
назад кэфики вернулись
ОтветитьУдалитьс Шараповой я тб20,5 взял чуток
попанчик зорро передохни, а то совсем буки тебя без трусов оставят, хотел же ты недельку передохнуть и опять полез в попаны, не за то отец сына бил,что играл, а за то, что отыгрывался.
ОтветитьУдалитьКрысёныш, чеж ты ничего не писал, когда у него все ставки заходили.
ОтветитьУдалитьслыщ ты шакалёныш, когда там заходили-то?) может угадал от балды раз 5, но такие папанские прессы лепить на шлеме, о чём тут говорить-то
ОтветитьУдалитьГГ. Ну тут все понятно. челу от зависти крышу снесло. вилимо сам проигрался со своими антипопанскими ставками. Ну я не в обиде.и на будущее. раз пишыте критику. то пишыте иле делайте сови ставки, понту пистаь тут хуйню. На щот пресов. придурок. у меня один минимум из 4 с кефом от 3 - 10.5 заходил. причем те которые здесь писал. пощитай прыбль.. долбоеб
ОтветитьУдалитьСегодня велосипеда нового не будет, Большая четверка проходит дальше. что тут говорить. Можно смело брать прес из все (НАдаль здоров. травым нету. раз фигачил по полной против Потроха и сам заявил что полностю тренируетса, так что снятия не вижу). Можно дукупать каждого фаворита по - 1.5 по сетам. не вижу. что бы претенденты взяли бы больше одного сета у фавов. Играть фору ЛОпеса против Маррея тоже не советую, там Мамаша обоих знает хорошо, ЛОпес по симейным обстоятильствам может слитса. Рубану сегодня пол банка на прес из Фавов по ЧП. и чуть менше на тот же прес з докупом форы по сетам.
ОтветитьУдалитьОчередной попанский прес. да АНОНИМ?)
Тсонга поборется, а Лопес вообще может кучерявого обыграть!
ОтветитьУдалитьПо поводу Лопеса,думаю без вариантов проход Марея и если марей будет в финале тоже не удивлюсь,будут хорошие шансы у него с Надалем.Сегодня на мой взгляд если что и ловить то молодого Томича по плюсу,может вцепится.Выиграть Томичу ето не реально а вот фору может и удержать.
ОтветитьУдалитьЛОпес кучерявого может обыграть?????)) Может в настольный и то. Маррей в настольный тоже норм рубитса)А Тсонга поборетса. но макс 1 сет светит. в чем я сомневаюсь. еслии уж больно болеете за негра. то можно тай брейк в матче взять за 1.63 или ТБ 9.5 в 1 сете.
ОтветитьУдалитьZorro, попанчик ты наш, ну что, Тсонга не поборится? Иди учи матчасть!
ОтветитьУдалитьЗорро опять папанский пресс, где хоть один из того что ты тут выкладывал на уим зашёл?, все фавориты пройдут ))). Как такое можно ляпать(когда не понятно чё там с рафой было), правильно тебе люди пишут, коль обсираешься хоть молчал бы, полбанка, банк, тебя почитать ты банка 3 только за уим спустил, ничего личного, но гонор твой не соответствует результатам. Я к примеру не пишу, что сам ставил из за своего суеверия, пока ставка не сыграла не расхваливаю её, но это у меня так, а ты тут каждый день выступаешь и одни понты.
ОтветитьУдалитьЯ вернулся!! Хотел было написать обзорчик по женским полуфиналам и мужским да чего-то блоггер глючит, будем разбираться, а у вас тут смотрю весело было))
ОтветитьУдалитьдумаю Квитова и Шарапова(-3,5) ...
ОтветитьУдалитьтотал больше там нравиться,да и на Азаренко уж больно привлекательный кф!
ОтветитьУдалитьЯ считаю Азаренку и Шарика
ОтветитьУдалитьНу наконец то!!! С возвращением!
ОтветитьУдалитьДа. да. Уимбл. у меня в нуле. ничего не скажеш - тарва. Да и где тот попан. который мог поверить что с 2 0 Федя матч солет? АА?? Лошык. Ну а так сегодня думаю победа Квитовой. Аза в хорошей форме. н мячи пускает з запасом и подкручивает от чего летят в корт но забиваютса легко, что и будет делать Петра. Квитова умеет натсраиватса на такие матчи. А шансы Маыш зависять от ейо подачи. Сегодня хорошая погода. крыша открыта. поетому не так все гладко будет. лиса может поборотса. я бы взял бы Сабин за 3.5 и Квитову ордами. Всем спасибо. НА 2 число есть очень уверенная ставочка. которую Олл инн буду играть. Может поделюсь. посмотрю как Уимбл. закончитса. И ищо один вопрос к попану... Когда у меня больше чем 2 месяца ставочки без провалов заходил, где ты был? Или ждал пока везения пройдет и сразу задроством занялся?
ОтветитьУдалитьДавай Теннисок. зделай розпись. Причем очень интересные мужыцкие полуфиналы. Надя на уколах играет, а Джок как бы на спаде. Мои мысли, надо ловить поломаного Надю за 1.5 и ЧП Тсонги. Так же тай брейк в обоих матча прослежываетса.
ОтветитьУдалитьZorro, я раньше не читал твои прогнозы. Я вчера написал, что Тсонга поборется и все! Ты же, как считаешь себя супер-мега невротебацца капером, сказал, что он если и сможет, то 1 сет возьмет, и то навряд ли... ну и кто был прав? я до матча сказал ,а ты сейчас мне пишешь "кто мог поверить что с 2 0 Федя матч солет?". ДА я мог поверить, ибо я СТАВИЛ до мачта и здесь озвучил эту мысль! А ты уже после матча защепетал. дармовой попан. иди кайли
ОтветитьУдалитьНу. ну. Давай. ложы сюда свои прогнозы. увилим статистичку. Время покажет. кто зарабатывает, а кто флудит
ОтветитьУдалитьZorr +2.5 на Ведро можна брать спокойно, Роддк на приеме даже не будет угарать. а Ведро в поряде. Zorro. халявный експрес. Хюит, Иванович, Куери 2 0, Возняцки. Маррей.Про + 4.5 на Ворда не согласен, не знаю что принимао Вавринка. но Сем. должен уложыть безталанного.Zorro , Вавринку в прес просто нужн добавлять, Ворд безталанный тип. ЛОпес вчера отподаванил, можно плючевую. даже +2.5 взять, 2 тая никто не обменял.Лондон и Хартогенбош.Ето ты называеш 2,5 месяца без промахов.Ты результаты после своих провалов смотри!!!
ОтветитьУдалитьДа уж... Ты давай и правильные ставки кидай. раз решыл все показывать. НАзывай кефы. И найди ставки. когда был чат. тоесть за весь РГ. Многие читали и видели их. Ищи, ищи дружок.
ОтветитьУдалитьТакс. Квитова. пока по плану прошлась. ка ки писал. Аза сыграла осторожно, в стиле КАро прям)) Петре нефиг делать было как все ето забивать, простенько. Теперь будем надеятса на ветерок не большой. и тянуть Сабин.
Ну вот. за 2.5 перекрылся на Машку в 1 сете при щоте 0 3. и сижу спокойно, уже сегодня норм плюсевой день. наконецто)
ОтветитьУдалитьГуд день. Завтра надеюсь на новый пост, в нем по мужычкам розпишу.
ОтветитьУдалитьВ финале думаю Квитову брать...завтра скорее всего возьму пресс из надаля и джоки...хорош сраться - кто че на завтра думает?
ОтветитьУдалитьНАдя - да. Если Рафа говорит. что колит укол и он действует 5 часов и ему ничего на корте не болит, значит не болит, значит нету шансов у Марика, да и що на такой стадии. Джок - сомнения, я бы Тсонгу взял, для Джока соперникик с прямолинейными ударами очень не в удобняк. тем более Тсонга. который регулярно делал Новака. да и Новак щас не ахти. Вообщем, елси хотите брать Нвака. то луче взят что тай будет или + 5.5 француза.
ОтветитьУдалитьКвитова - Шарапова. ну тут не все так гладко для Петры. Если Аза бет не та книзко и крутит. то машка бет с низким отскоком. который обрабатывать, а тем более забивать, проблематично. Если Петра начнет роботаьть вторым номером , то ничего не всетит ей. Но тут дело в стабильносте Машы. , да и Рост у Петры хорошый сможет свою держать. Если смотреть на кефы. то брать только Квитову. к
И того. Мужыки. финал Тсонга - Рафа. где Рафа делает Тсонгу 30 или 3 1.
Бабы - Кубок Петры.(65 %)
"Надя на уколах играет, а Джок как бы на спаде."
ОтветитьУдалитьНадя всё время играет на уколах, а джока постоянно на спаде. Вы там чё, совсем ибанулись, чтоле ? Это же ПОЛУФИНАЛ УИМБЛДОНА, какие нах уколы и спады ???
Анонимный , ну с тобой все ясно)) Надаль получил травму пятки в матче с Потрохом. После чего матч с Ыишем играл с обезбалюющем. и сказал что будет полуфинал тоже с етим уколом играть. что с ним нога не болит. Ето раз. Спад джока.Ну тут ты уже луче написал. Согласен. в полуфинале клас игры очень решает. я ето не исключаю. но пишу. что ели Тсонга будет хорошо подавать и настрой будет тот что надо. то брать Джока за 1.45 ето не ко мне. смаи тащите его за такой кеф. ну че, обосрался?
ОтветитьУдалитьZorro,с чего ты взял что у Марея нет шансов??Как по мне,так шансов у него поболее чем у Надаля..Он его не раз обыгрывал на харде,в частности на открытом чемпе Автрсалии,.и даже на грунте в этом году с ним боролся почти на равных...А тут трава,поддержка родных трибун..Короче Маррею Надаль вполне по силам! А у Тсонги если подача не пойдет,то с Джокой ему ловить нех...Так как Новак очень стабилен,умеет терпеть...
ОтветитьУдалитьСогласен, седня пробую +3,5 Маррея, а Джоку скип...а на Квитову очень хороший кэф...по 2,55 утром поставил еще...
ОтветитьУдалитьЧистые Тсонги и Рафы сегодня.
ОтветитьУдалить4iprian. шансов ноль у РаФЫ!!!!! Прлуфинал турнира БШ - раз. где Рафа по другому играет. думаю и сета Маррей не возмет - факт.
ОтветитьУдалитьОЙ. шансов ноль у МАРЕЕЯ!!!!!!
ОтветитьУдалить0 шансов это у тебя! а вот у него шансы есть)
ОтветитьУдалить4iprian, после матча напишеш. типа он нервничал. на него давили, ошыбался много для себя!!!))
ОтветитьУдалитьВ матче Надаль-Марей думаю будет уместно сыграть плюсовую фору(+3,5)на Марея.
ОтветитьУдалить